Навигация по сайту

Грех, когда входит в ум наш, мал, как муравей. Ибо первая ступень греха — когда делают доброе дело с плохим намерением. Потому что доброе дело, совершенное с плохим намерением, не имеет награды, оно засчитывается на стороне намерения и погубляется. Душа и жизнь доброго дела — это его намерение. Потому и сказал божественный отец Максим: Намерение — это душа и запах доброго дела. Если бы мы трезвились умом, совершая доброе дело, то должны были бы видеть, совершаем ли мы его с намерением угодить Богу, спастись или наш ум повернут в другую сторону. Божественный отец Ефрем говорит:

Главное меню

Сказание о страхе Божием Жил-был человек, привыкший воровать. И если бы он только был беден! Он был человек домовитый, и жена у него была добрая, верующая, были и дети, имелись и волы, овцы, лошади, свиньи, самый разный скот и птица, земля, сады, виноградники, но он был плохо воспитан родителями своими, ибо не мог получить чувства сытости, пока не поест краденого. Муж тот много раз беседовал с женой своей. Добрая жена говорила ему:

Книги архимандрита Клеопы (Илие) и другая православная литература почтой, Перед Вами – первый выпуск, содержащий четыре темы: «О страхе.

И если бы он только был беден! Он был человек домовитый, и жена у него была добрая, верующая, были и дети, имелись и волы, овцы, лошади, свиньи, самый разный скот и птица, земля, сады, виноградники, но он был плохо воспитан родителями своими, ибо не мог получить чувства сытости, пока не поест краденого.

Муж тот много раз беседовал с женой своей. Добрая жена говорила ему: Стыда ведь не оберешься перед людьми, если тебя поймают на том, что ты воруешь; все будут осуждать тебя за то, что ты крадешь, ведь у тебя же есть всё, что нужно. Ну зачем ты воруешь? И вот однажды поздним июльским вечером сияла на небе полная луна и всё было видно кругом как днем. Возвращался он с поля домой и вдруг видит сжатую ниву, всю уставленную свежими пшеничными снопами, сложенными в копны.

И если бы он только был беден! Он был человек домовитый, и жена у него была добрая, верующая, были и дети, имелись и волы, овцы, лошади, свиньи, самый разный скот и птица, земля, сады, виноградники, но он был плохо воспитан родителями своими, ибо не мог получить чувства сытости, пока не поест краденого. Муж тот много раз беседовал с женой своей. Добрая жена говорила ему:

Имя и личность отца Клеопы (Илие) сегодня известны не только на его родине, в Румынии, но и Архимандрит Клеопа (Илие) Размышление о смерти.

Архимандрит Клеопа Илие Архимандрит Клеопа Илие; — , духовник, молитвенник и церковный писатель, широко известен не только в Румынии, но и за рубежом. Его нелегкий опыт отшельника-исихаста, проведшего многие годы в суровых горных лесах Румынии, глубокое знание Священного Писания, творений святых отцов, а также мудрость и любовь к людям сделали его истинным духовным отцом не только для монахов, но и для многих мирян. Затем были напечатаны книги, написанные самим старцем Клеопой: Издательство монастыря Сихастрия до сих пор собирает эти записи и издает их отдельными выпусками.

Потому что Он смотрит в сердца ваши всегда. Враг воюет, чтобы захватить нашу душу.

О снах и видениях

Председатель зазвонил в колокольчик; появился официант: Затем продолжил своими медоточивыми устами: Попытался и я заговорить тоном председателя, но неудачно.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Поучения сердца моего (Архимандрит Клеопа (Илие)) по низкой цене.

Архимандрит Клеопа Илие О ступенях греха. Архимандрит Клеопа Илие Грех, когда входит в ум наш, мал, как муравей. Ибо первая ступень греха — когда делают доброе дело с плохим намерением. Потому что доброе дело, совершенное с плохим намерением, не имеет награды, оно засчитывается на стороне намерения и погубляется. Душа и жизнь доброго дела — это его намерение. Потому и сказал божественный отец Максим: Намерение — это душа и запах доброго дела.

Если бы мы трезвились умом, совершая доброе дело, то должны были бы видеть, совершаем ли мы его с намерением угодить Богу, спастись или наш ум повернут в другую сторону. Божественный отец Ефрем говорит: Ибо целью является или славолюбие, или страх, или любостяжание, как говорит святой Иоанн Лествичник. Послушай, что он говорит, объясняя, как мерзко даже отречение от мира со злой целью: И о иной цели:

Православная психология

Знакомство с этой главой, построенной как диалог, будет полезно и в плане апологетики, и в плане лучшего уяснения места Предания в Православной Церкви. Что такое Священное Предание, которое православные почитают наравне со Священным Писанием? Священное Предание — это учение Церкви, которое было получено от Бога и передавалось живым голосом; часть этого учения впоследствии была записана. Как Священное Писание, так и Священное Предание содержат Божественное Откровение и, следовательно, имеют решающее значение для нашего спасения.

Священное Предание есть жизнь Церкви во Святом Духе, оно является источником Божественного Откровения и обладает тем же авторитетом, что и Священное Писание.

Клеопа (Илие), архимандрит. Артикул: год столетия со дня рождения архимандрита Клеопы (Илие; Начало премудрости — страх Господень.

Будьте бдительны, желайте друг другу благополучия и Божьей Помощи, а не беса! Что это вы вписали мне диавола в помянник? Вы знаете, кто такой был Удача? Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ. Его статую, отлитую из меди или серебра, возили на двухколесной тележке. Со спины у него была медная печь, а перед ним — медная сковородка; сзади в Удачу подбрасывали дрова, пока не раскалится изваяние. А жрецы его несли в руках секиры, большие и отточенные.

Архимандрит Клеопа (Илие) . Надо молиться как следует

Есть в наличии Описание Архимандрит Клеопа Илие , духовник, молитвенник и церковный писател ироко известен не только в Румынии, но и за рубежом. Его нелегкий опыт отшельника исихаста, проведшего многие годы в суровых горных лесах Румынии, глубокое знание Священного Писания, творений святых отцов, а также мудрость и любовь к людям сделали его истинным духовным отцом не только для монахов, но и для многих мирнн.

В этом сборнике собраны беседы и поучения старца, бережно сохраненные его учениками.

Архимандрит Клеопа (Илие). Поживёшь ли ещё Это они вселяют в душу такой страх, чтобы лишить надежды на милосердие Божие. Преподобный.

Сказание о страхе Божием Сказание о страхе Божием Жил-был человек, привыкший воровать. И если бы он только был беден! Он был человек домовитый, и жена у него была добрая, верующая, были и дети, имелись и волы, овцы, лошади, свиньи, самый разный скот и птица, земля, сады, виноградники, но он был плохо воспитан родителями своими, ибо не мог получить чувства сытости, пока не поест краденого.

Муж тот много раз беседовал с женой своей. Добрая жена говорила ему: Стыда ведь не оберешься перед людьми, если тебя поймают на том, что ты воруешь; все будут осуждать тебя за то, что ты крадешь, ведь у тебя же есть всё, что нужно. Ну зачем ты воруешь? И вот однажды поздним июльским вечером сияла на небе полная луна и всё было видно кругом как днем.

Возвращался он с поля домой и вдруг видит сжатую ниву, всю уставленную свежими пшеничными снопами, сложенными в копны. И что же он подумал? Пришел он домой, запряг лошадей, кинул в телегу жердь, чтобы привязать к ней снопы, положил сена и зеленой травы для лошадей и глухой ночью, когда птички и те спят, взял с собой маленькую дочурку свою лет трех-четырех и поехал.

Девочке очень нравилось кататься с папой на телеге: Малышке нравится, как цокают копытами лошади, она хочет, чтобы папа покатал ее на телеге. Видно, то был Промысл Божий и Его попечение.

Архимандрит Клеопа (Илие): О ВИДАХ СЛЕЗ

Архимандрит Клеопа Илие Ты видел растение, называемое хмелем? Он цепляется ко всему, что ни встретит на своем пути: И глядишь — знай себе растет. Так поступает и диавол со всякой добродетелью. Обвивается вокруг нее, чтобы сделать ее бесполезной, чтобы она уже не была добрым делом. Как велик дар слез!

ПОЛЬЗА ЧАСТОЙ ИСПОВЕДИ Архимандрит Клеопа (Илие) если не приструниваешь его молитвой и страхом Божиим. А за день или.

Не подавай меча вместо пищи. Беседа о Святом Причащении и подготовке к нему О том, кто может приступать ко Святому Причащению и что для это делать: А кто приступает недостойно, тот суд себе ест и пьет, ибо Причастие — это огонь, пожигающий недостойных, — ты видел, что сказано в молитвах перед Святым Причащением. Ибо даже если он всего лишь раз в год причастится, он всё равно будет подобен Иуде, который причастился один раз, и вошёл тогда в него сатана, и он предал Господа см.: Если кто-нибудь недостоин, тот и один раз в год да не причащается… А если он очистился и приготовился по каноническому порядку Церкви Христовой исповедью и выполнил полагающуюся ему епитимию — то да приступит со страхом и трепетом.

Нужна ли тут исповедь? А детей шести-семи лет, особенно сейчас, хорошо будет исповедать и затем причастить, ибо сегодня дети видят и слышат много соблазнов: Также и о старых и больных говорит святой Симеон Фессалоникийский:

Архимандрит Клеопа (Илие) — О забвении

Сказки и притчи для детей. Архимандрит Клеопа Илие из монастыря Сихастрия широко известен в нашей стране и за рубежом как великий духовник румынского монашества и наставник многих мирян последних пятидесяти лет, молитвенник и церковный писатель. В наследство всем православным христианам старец Клеопа оставил неоценимое богатство — свои проповеди, поучения и душеполезные послания для монашествующих и мирян.

И не только для взрослых, но и для детей. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию именно детскую книгу старца Клеопы. Старец был так же любим и почитаем во всей своей стране и за ее пределами, как преподобный Серафим Саровский в России, и так же пламенно защищал чистоту православной веры, как преподобный Григорий Палама.

Старец архимандрит Клеопа (Илие, –) широко известен Второ благих слез — это слезы, текущие из страха Божия.

Или как молился один старец из Скитской пустыни. Он, когда пришел к нему брат, спросил его: Вышли в поле со святыми мощами и иконами, пришли священники, совершили елеосвящение с архиереями в открытом поле с большим крестным ходом. Молятся, а дождя все нет! Старец знал истинную молитву. Воздел старец руки, и пальцы его загорелись, как десять огненных факелов, а лицо засияло как солнце.

Старац Клеопа -- О страху Божијем